• Уход за аккумулятором

    1. Проверка прочности крепления батареи. Если этого не делать, то в рано или поздно крепление может ослабнуть, последствия могут разными – от дыр в кузове, до пожара.
    2. Проверка состояния наконечников и клемм батареи. При необходимости отсоединить наконечники от клемм и очистить и тех и другие от окислов. Для уменьшения образования окислов применяйте какой-либо изолирующий антикоррозионный.
    3. Контроль чистоты поверхности батареи. Пыль и грязь на крышке аккумулятора может быть электропроводной и в состоянии покоя способствовать саморазряду батареи, особенно при длительной стоянке.
    4. Контроль степени заряженности батареи. Степень заряженности проверяется тестером (вольтметром) при незаведенном двигателе. Напряжение покоя должно быть не менее 12,5 В. При меньшем значении необходима дозарядка, которая проводится зарядным устройством постоянным током значением 10% от емкости батареи  до значения 13.4-14.0 В. Зарядку проводите в проветриваемом помещении и ни в коем случае там не курите и не зажигайте огонь, так же  не оставляйте разряженный аккумулятор зимой в неотапливаемом.
    5. Контроль уровня и плотности электролита. Нормальный уровень электролита – 5-10 миллиметров выше мостика с пластинами, определяется визуально. Не видно мостиков – смотрите по пластинам, нормальный уровень примерно 15-20 мм выше верхней кромки пластин. Если уровень малый, долейте дистиллированную воду.